Оплата и доставка

Как заказать

Откройте раздел «Книги и печатная продукция» на компьютере (в верхней части экрана) либо на телефоне (кнопка главного меню « = » в левом верхнем углу экрана, а затем – «Книги и печатная продукция»).

Вы можете выбрать Книгу «Основы финансовой грамотности. Краткий курс» и/или Книжку для записи расходов «Cash Book». Нажмите на изображение выбранной вами продукции или нажмите «Заказать». Товар будет добавлен в список покупок в вашу Корзину. Вы в любой момент можете просмотреть свой список на странице «Корзина». В таблице вы можете изменять количество заказанных товаров или удалять ненужные позиции. Также из Корзины, нажав на кнопку «Назад к покупкам», вы можете вернуться в раздел «Книги и печатная продукция» и добавить товар в вашу Корзину. Чтобы перейти к процедуре оформления заказа, нажмите на кнопку «Оформить заказ». 

В открывшемся окне «Оформление заказа» вы увидите список ваших покупок. Ниже заполните форму вашими контактными данными, необходимыми для связи с вами и для доставки заказа курьерской службой или почтовой компанией. Для успешной доставки заказа, пожалуйста, полностью указывайте ваши фамилию, имя и отчество, а также проверяйте адрес, телефон и адрес электронной почты.

Для вашего удобства поставьте соответствующую галочку в графе «Самый предпочтительный способ связи с вами» (WhatsApp, Telegram, По телефону или По e-mail). В ближайшее время после оформления заказа сотрудники сайта artembogdashevsky.ru свяжутся с вами указанным способом.

Заполнив форму с вашими данными, нажмите на кнопку «Перейти к оплате». Заказ будет сформирован, и вы перейдёте в окно «Оплата заказа», где вам будет предложено оплатить заказ банковской картой.  

Оплата

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Возникли вопросы по оплате?

Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

В появившемся на экране уведомлении при нажатии на кнопку «Оплатить» произойдет автоматический переход на страницу с вариантами оплаты, где потребуется выбрать удобный для вас способ и, указав требуемые в инструкции данные, совершить оплату. 

Если ни один из предложенных способов оплаты вам не подходит, либо вы столкнулись с какими-либо трудностями при оплате, вернитесь на главную страницу сайта, зайдите на страницу "Контакты" и в окне "Форма обратной связи" напишите нам о проблеме. Мы уже будем видеть ваш заказ и постараемся помочь в вашей ситуации.

Безналичный расчёт

Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. При оформлении заказа в графе "Дополнительные пожелания" укажите, что покупка планируется юридическим лицом. Либо предварительно свяжитесь с нами через разделы "Контакты" и "Форма обратной связи". 

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. 

Реквизиты для безналичной оплаты:

Получатель: Богдашевский Артем Александрович
Счет: 40817810202500438388
Банк получателя: Московский филиал Акционерного общества «БКС Банк»
Адрес 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 69, строение 1
Кор/сч.
 30101.810.7.45250000099 в ГУ Банка России по
ЦФО
БИК 044525000
ИНН: 5460000016
КПП: 770243001

Доставка

1. Доставка по России

Стоимость доставки по России фиксированная и составляет 600 рублей. Наш интернет-магазин работает с курьерскими службами, которые доставят ваш заказ «до двери». После отправки заказа мы сообщим вам трек-номер, чтобы вы могли самостоятельно отслеживать доставку на сайте курьерской службы. Ориентировочный срок доставки составляет 5-10 дней. Курьер свяжется с вами по телефону и в удобное для вас время доставит ваш заказ до двери вашего дома или офиса.

В исключительных случаях, например, если в вашем населённом пункте нет представительства курьерских служб, с которыми мы работаем, ваш заказ будет направлен Почтой России. Вы будете об этом уведомлены, мы также сообщим вам трек-номер посылки, чтобы вы могли отслеживать доставку вашего заказа на сайте Почты России. Получить ваш заказ вы сможете с паспортом в вашем отделении Почты России.

Во избежание недоразумений при получении вашего заказа у курьера либо в отделении Почты России просим вас полностью указывать фамилию, имя и отчество в форме заполнения заказа на нашем сайте, а также проверять контактные данные (адрес, телефон и адрес электронной почты).

2. Доставка в другие страны

Стоимость доставки в другие страны фиксированная и составляет 1400 рублей. Если в вашей стране и в вашем населённом пункте работают курьерские службы, с которыми мы сотрудничаем, ваш заказ будет доставлен курьерской службой. После отправки заказа мы сообщим вам трек-номер, чтобы вы могли самостоятельно отслеживать доставку на сайте курьерской службы. Ориентировочный срок доставки составляет 10-15 дней. Курьер свяжется с вами по указанному номеру телефону и в удобное для вас время доставит ваш заказ до двери вашего дома или офиса.

В ином случае ваш заказ будет направлен Почтой России. Вы будете об этом уведомлены, мы также сообщим вам трек-номер посылки, чтобы вы могли отслеживать доставку вашего заказа на сайте Почты России. Получить ваш заказ вы сможете в вашем почтовом отделении.

Во избежание недоразумений при получении вашего заказа у курьера либо в почтовом отделении просим вас полностью указывать ваши фамилию, имя и отчество в форме заполнения заказа на нашем сайте, а также проверять контактные данные (адрес, телефон и адрес электронной почты).

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
1.    Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2.    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3.    Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4.    При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
•    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•    соразмерного уменьшения покупной цены;
•    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
•    вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
•    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•    отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
•    На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
•    На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

© Артем Богдашевский 2021

Личный кабинет